пятница, 25 марта 2011 г.

KFD:START

Поехали!
Сегодня открытие Kiev Fashion Days. С самого утра погода не радовала - снег вперемешку с дождем разбил напрочь мои планы по поводу аутфита на этот день. Не знаю как на кого, но на меня погода влияет ужасно. Настроения никакого не было и желания куда-либо выходить дальше, чем за метр от кровати-ноутбука. Головная боль и сонливость - мои лучшие друзья при такой погоде))
Оделась я к 5-ти... и так и осталась дома в платье. Непростительно такое поведение - пропускать первый день КФД... но самое вкусное припасено все же на 2 последующие дня, поэтому, я еще наверстаю)) А пока что я пожарила курицу для своих мужчин (в том же платье))) и настраиваюсь на он-лайн трансляцию Франческо Сконьямильо. Вещателем сегодняшнего дня для меня стала Лиза Краснова (totallyblond.com) в смс режиме. До последнего момента не было ясно - дадут ли аккредитацию блоггерам как прессе и пустят ли на показы основные. Некоторым блоггерам в итоге все же удалось раздобыть заветные бейжди, но я об этом, к сожалению, узнала слишком поздно. Буду уже завтра разбираться. Думаю, приду пораньше, где-то к часу. А пока буду доучивать слова песни, т.к. в воскресенье, дай Бог голосу, послужу аккомпанементом к показу "Рождение" от "Black Hole".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...