воскресенье, 18 сентября 2011 г.

my new home New York (c) Дина Линник

Уже больше недели как я вернулась из Нью-Йорка, а руки-то конечно дошли до фотографий только сейчас. Да и то "дошли" - это значит Оля переборола лень и все-таки решила их поуменьшать и пообрезать, не более. Видимо слово "оперативность" ко мне неприменимо.
С начала рассказывать не люблю, а посему начну со второго дня моего пребывания.
Когда я абсолютно спонтанно заказывала билеты в Нью Йорк еле дотягивающейся рукой с постели до ноутбука, я слабо себе представляла план действий на эти 3 дня - где я буду спать, что буду делать и вообще зачем я туда лечу. (Ну, право, кривлю душой. Вопроса - "зачем?", когда дело доходит до Нью Йорка не существует).
Первый день у меня был раcписан (о Fashion's Night Out напишу чуть позже), но вот второй и третий проводить в абсолютном одиночестве не хотелось, и я нечаянно наткнувшись на фотографии альбома "my new home. New York" в ленте новостей фейсбука решила пригласить тогда мне еще неизвестную кучерявую даму на ланч или просто кофе выпить. Так вот мы по познакомились с Диной Линник. Дина в тот момент проходила стажировку от Harper's Bazaar y Catherine Malandrino. Для тех, кто не в курсе (а таких, думаю, мало): Дина - молодой украинский дизайнер, победительница Bazaar Fashion Forward 2011, фешн-иллюстратор и просто очень, очень, очень приятный человек. Позже я пожалела, что приехала всего на 3 дня. Но кто же знал, что будет такая хорошая компания.




Так сказать руссо туристо облико морале.























К нам присоединился не знакомый и загадочный Женя, который точно так же спонтанно приехал в Нью Йорк и весь вечер пытался работать - рисовать эскизы и пить отказывался, потому что ему еще работать, рисовать эскизы и пить отка.. ну вы поняли.


Заглянули в первый попавшийся бар и как-то очень хорошее получилось общение трех впервые встретившихся людей - про Лондон, Азию, моду, Нью Йорк, само собой, и прочее, прочее, прочее.



И вот мы решили переместиться в другие заведения, где начали требовать ID, а Дина, не зная американских законов, естественно, паспорт не взяла. Поэтому дальнейшая прогулка в поисках  алкоголя немного затянулась.






























Не помню куда мы шли, но в итоге все же остановились в открытом баре, где нас приветствовал любезнейший мопс. Хозяина нигде не было, мопс переходил из рук в руки и строил всем глазки. Сложилось впечатление, что это вобще персонаж из "Men in black" и пришел он один, чтоб просто выпить.







Спасибо Дине за то, что в тот вечер она меня как в фильме "подобрала, обогрела", приютила, накормила виноградом и вкусным сыром, познакомила с очень интересной марроканской женщиной - хозяйкой квартиры, и вообще за отличную компанию.
В ближайшем будущем Дина собирается выпустить коллекцию при участии Harper's Bazaar, создать собственный сайт и выступить на Kiev Fashion Days. С радостью буду следить за ее дальнейшими успехами.

Ваша, BwB 
 

2 комментария:

  1. Оленька, потрясающий пост - лёгкий, весёлый интересный и приятный! Как здорово, когда можно вот так спонтанно сорваться с места! Новые места, новые знакомства... У меня, при наличии маленького сына, так не получается)))

    http://easyvirtue-smorodina.blogspot.com

    Присоединяйся, буду рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Саша. Уже заглянула. Название радует. Очень люблю Хичкока

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...