воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Oldies. Воспоминания. Выпускной.

Выпускной... Как давно это было! Но я уверена, абсолютно уверена - все помнят, что одевали в этот день, помнят подготовку, выбор платья, продумывание образа. Я тоже иногда прокручиваю в памяти эти события и отчего-то в пол 4 утра мне захотелось поделиться с общественностью несколькими фотографиями. 


Не знаю как у кого, но у меня всегда не как у нормальных людей. Мне удалось отметить выпускной аж 3 раза. Объясню - первый случился, когда я была еще в США, на второй я успела к бывшим одноклассникам (в числе которых должна была быть и я), вернувшись на Украину за пару дней до этого события, ну и последний, заключительный, произошел в  результате повторного 11 класса, т.к. американский академический год мне защитан не был.  


Начну с последнего. 2007 год. Не помню, откуда возникла идея, но я четко знала, какое платье хочу. Узнаваемый фасон?)) И, конечно же, на выпускном я не могла не петь.)








Американский выпускной был совсем-совсем другим. Платья мне хотелось очень такого, скажем, хардроковопанковского, что ли. Черный корсет, пышная юбка-пачка, бирюзовые аксессуары. Очень понравилась традиция одевать на руку корсаж. Вот какой был у меня.

Ну и, собственно, образ - из того, что нашла.






 С третьего выпускного, к счастью, фотографий не нашла. Все было очень сумбурно, мои чемоданы потеряли в аэропорту, пришлось за 1 день искать себе наряд. Платье было не очень, акцент делала на прическу. Почему-то мне ужасно хотелось 60-х. Вот что-то такого плана было у меня на голове, только с прямой челкой.


Ну и напоследок - официальная часть вручения дипломов в США. Цвета школы - синий и золотой, как украинский флаг:), естественно, девочки были в желтом, мальчики - в голубом. Очень красиво, когда все одновременно подбрасывают эти прямоугольные шапки.


Я рада, что все в этой жизни проходит и что мы меняемся... я меняюсь)) Смотрю на старые фотографии и еще раз радусь этой мысли :)
А какие у вас воспоминания? 

5 комментариев:

  1. ой, крутизна! у меня школьного выпускного так и не было, зато 3 раза выпускалась в универе и раз в колледже))))

    ОтветитьУдалить
  2. цыфра три - если дело касается выпускных - самая хорошая)) а фотки имеются?)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)) Это, правда, снималось годом позже. От рельс платье мазутой измазалось немного. жалко было((

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня остались фотографии с выпускного с нами :)
    во всех образах ты такая разная....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...