среда, 3 августа 2011 г.

Something old something new, something borrowed, something blue

Два дня просыпалась на работу в 5 утра. Это даже забавно. Чувствуешь себя по-другому. Как будто на каком-то высшем уровне функционируешь. Ночь еще не закончилась ведь. Правда тупостей хватает. Например, выкидываешь кисточки после мейк-апа в мусорку, а через пол секунды осознаешь, что что-то делаешь неправильно. Спасибо человеку, который придумал эспрессо-машину. Я делаю mocha с пол-чашкой взбитых сливок и называю это завтраком. "Ведь я это могу"((с) Поллитровая мышь).
Но сейчас не об этом.
Причина по которой мне так хочется написать - первое августа (правда уже третье).
Потому что первое. Потому что понедельник. Потому что уже три года как бесконечность. Хоть он сейчас и на Аляске в городе с не запоминающимся названием. И наши серьезные разговоры по телефону прерываются возгласами "О Боже, тут такой здоровый лось на меня смотрит!!" Потому что через два года я твердо решила получить MBA, выучить что-то из Шопена, вытеснить килограмм 10 из своего пространства, доучить этот испанский, etc, etc, etc. И встретиться с чешским другом в Бостоне (?) или Питере (1.09.2013) в 6 часов вечера (забыла уточнить по какому часовому поясу) и поделиться достижениями. Я знаю, что платье у меня будет обязательно с открытой спиной. Ровно через 2 года. А три года назад я точно помню во что была одета. И это ужасно. Лучше бы не помнила))) Как я рада, что людям свойственно меняться.
"Something old"
Вчера мы ездили в молл и какой-то мажорный секонд-хенд. Вчера я была в настроении скупать всякое ненужное и возможно никогда в будущем не одетое. Я померяла туфли Guess за 10 баксов в какой-то странный леопардовый принт и так в них и ушла. Эти туфли - отражение именно моего сегодня. Сумбурно-поношенное и с претензией. 
"Something new"
Я первый раз купила что-то в Old Navy. Обычно я даже не захожу в подобного рода магазины. Странно, что мне даже понравилась кофта золотонитчатая. И естественно oversized. Была бы в XL - было бы лучше.
"Something blue"
Cейчас это ред булл. Он меня успокаивает. И плюс еще такой период, когда энергию выжимаешь аки сок апельсиновый. Правильная мотивация - покруче всяких ред буллов.
"Something borrowed"
Не  люблю ни у кого ничего одалживать. Наверное поэтому у меня в углу валяются чужие босоножки, пару зажигалок, 2-3 свитера и несколько ДВД, которые я все никак не отдам хозяевам. Недавно я взяла в долг даже пылесос. Посвящу этому предмету пару фотографий. И пусть он станет символом чего-то очень нового и очень чистого.



Пью этот something blue за ваше здоровье.
Простите, мало сплю.




Ваша, BwB 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...