пятница, 23 сентября 2011 г.

Fashion's Night Out. Meeting ANNA WINTOUR

- Where are you going  today? - спрашивает работница аэропорта, проверяя мои документы.
- New York..



Рейс ранний - в 5 утра, а чтоб не опоздать, мы с Витей решили и вовсе спать не ложиться. Бессонная ночь в сопровождении нескольких бутылочек "Короны" и нашего акапельного исполнения песен Цоя дает о себе знать. Вежливый таксист предлагает кофе, а я отчего-то разглядев подвох (не привыкла я еще к вежливым таксистам) грубо отказываюсь.
Через 2 часа мы приземляемся. Я радуюсь возможности после холодного ветренного Чикаго одеть шифоновый сарафан и странную кофту уважаемой Донны Каран. С обувью, правда, прогадала. Ну ничего, Дина вообще говорила, что надо с собой дождевик брать. Выхожу на Таймз Сквер, зависаю на несколько часов в Старбаксе, составляя виш-лист, куда сегодня нужно попасть. Плохо то, что все самое интересное происходит в одно время и в разных частях Манхеттена. Первым в списке записываю "Bergdorf Goodman", т.к. там мероприятие начинается раньше. По слухам в 5.30 Оскар де ла Рента должен что-то там подписывать. Плетусь 15 блоков по 6й Авеню на каблучищах. В итоге не выдержав, переобуваюсь в баллетки когда-то давно купленные в Волмарте за 10 баксов, которые хоть и ужасного качества, но мне в них удобно,как босиком. С фотоаппаратом, сумкой вещей, пакетами захожу в этот храм и явно чувствую, что мои баллетки как-то здесь совсем  застеснялись перед всякими Louboutinами и пытаются все подальше спрятаться за подолом сарафана. Но переобуваться в красивые, хоть и не по погоде, ботинки уже поздно. Выспрашиваю у продавщиц, где будет презентация и спускаюсь на самый нижний этаж. Народу куча - кому делают мейк ап, кто пьет вино, кто в такой же растерянности как и я бродит по магазину.

Становлюсь в очередь, спрашиваю "Тут подписывать будут?". Отвечают, что да, но только надо купить официальную футболку FNO за 25$ и получить специальную карточку, по которой пускают. Передо мной девочка забирает последнюю, но мне обещают, что если я покажу чек - меня тоже пропустят. В очереди знакомлюсь с какой-то по виду и акценту горячей испанской дамой в черном платье и с красными губами. Одна из консультанток выспрашивает у нее сколько она лет в Нью Йорке, дама гордо отвечает, что 10. Консультантка делает понимающий вид, и хлопая даму по плечу поздравляет ее со словами "Теперь вы уже истинная нью-йоркская женщина". Я со скепсисом смотрю на гордость, выпирающую из дамы.
Больше всего меня смущает, что люди в очереди перешептываясь между собой употребляют местоимение не "Он" (т.е. для меня - Оскар де ла Рента), а "Она" ("Ой, Она уже там наверное...", "Интересно, а Она всем подпишет?"). Но переспрашивать, а куда же все-таки очередь как-то уже не резонно, да и какого, спрашивается, надо было стоять все это время, если не знала куда. И еще эта дама с гордостью... Не могу же я упасть в грязь лицом перед "истинной нью йоркской женщиной".
 И тут, откуда не возьмись, на меня сошло озарение в лице работницы Bergdorf. Заботливая женщина принесла всем, кто с чеком заветные открытки. Прошу ознакомиться с содержанием..


Стоит ли писать о моем удивлении и щенячьей радости? По-моему слова здесь лишние. Мало кто знал о том, что сама Анна будет присутствовать, это нигде не афишировалось и...и хорошо!
Первое, что я замечаю издалека - конечно же очки.


































Фотографировать категорически запрещали, но мне удалось все же сделать несколько кадров.





















Когда подошла моя очередь получать автограф, я очень растерялась. Анна пожала мне руку, спросила как меня зовут и откуда я. Она была выдержанная, любезная, элегантная. Я же не переставая говорила ей спасибо и почему-то в конце выдала "Ukraine loves you!". А еще меня гложили эти дешевые баллетки и вообще мой потрепанный вид после самолета и ночи без сна.  Для такой встречи, мне кажется, нужно выглядеть идеально, как и сама Анна.























Хоть в этот вечер меня ждало еще очень много всего интересного, встреча с Анной Винтур стала самой яркой и запоминающейся.

to be continued...

Yours, BwB


9 комментариев:

  1. классный пост!читала вслух,просвящая по ходу своего МЧ;))

    ОтветитьУдалить
  2. молодому человеку понравилось?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Она, знаете, такая маленькая и оооочень худая.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая встреча! Думаю, это заветная мечта любой модницы, а у тебя она сбылась))))

    ОтветитьУдалить
  5. ыхыхыхы) как забавно вышло) Очень интересно, Оля!)
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  6. впереди еще несколько сюрпризов) читайте)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...