суббота, 8 октября 2011 г.

Мой первый блин в украинском глянце

Без лишних слов и разглагольствований: наконец-то вышел октябрьский Pink с моей статьей про Нью Йорк и Fashion's Night Out.
 Такая проба пера кое-чему научила и, скажем, даже вдохновила меня на дальнейшие активную работу.  Изначально статья задумывалась для другого журнала, но оперативность, компетентность и хорошее отношение редакции Pink, которая сразу отреагировала на мое предложение и в кратчайшие сроки прислала готовую верстку, помогла мне остановить свой выбор именно на этом издании. Фотографии Бибера, Паркер, Мистер, Фюрстенберг и ангелов Victoria's Secret принадлежат не мне. Остальные сделаны моей фотокамерой. В особенности я люблю снимки двух Анн - Винтур и Делло Руссо. Скоро опубликую фото, которые не вошли в журнал.
Приятного прочтения :) Потом поделитесь: комом или не комом?)))

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...