Так как план Даллеса никто не отменял, американская культура все глубже проникает в общества других стран, и, наверное, только у ленивого нет еще футболки "I love NY" ( здесь, правда, выигрывает китайская легкая промышленность) многие наверняка уже наслышаны, что такое Black friday. Ну а кто не знает, вкратце - это еще один искусственный праздник на следующий день после Thanksgiving, когда все магазины распахивают двери ночью или рано утром и предоставляют покупателям якобы сумасшедшие скидки. В этот день, изрядно подкрепившись остатками индейки, американцы достают своих свинок-копилок с надписью "money for christmas presents" и едут охотиться на дешевые подарки.
Мы с Витей предварительно согревшись текилой (cheap tequila is better than cheap beer), поехали в Macy's, который открывался в 12 ночи, чтобы самим убедиться в правдивости слухов. Гугл подсказал быть осторожными, так как толпы людей уже явно собрались возле входа магазинов и ждут часа открытия, а в википедии мы прочли, что в истории этого праздника был даже смертельный случай, когда покупатели затоптали работника Walmart.
Мы вышли не на той станции метро и решили пройтись пешком по ночному Чикаго. Но как ни странно, улицы пустовали. В Macy's было не так много народу, как мы думали, и без особого энтузиазма поток покупателей лениво и сонно перемещался с одного этажа на другой. Головокружительных скидок тоже не наблюдалось. В итоге я затарилась в отделе Clinique по обычным ценам и остаток ночи мы провели на нижнем этаже в Старбаксе.
После Macy's мы зашли в Old Navy, где на многие вещи цены были явно завышены, но со скидками выходила обычная стоимость. Надо было видеть, что творилось в H&M! Там как будто разлили по полу мед, люди хватали вещи не меряя, а очередь тянулась часа на пол ожидания. В 6 утра мы постояли в очереди в Office depot, Витя купил какой-то супер-сенсорно-навороченный принтер за пол цены и на этом наш ночной шоппинг закончился. Естественно таскаться с принтером по магазинам не было смысла и мы поехали домой спать.
Для тех кто не успел скупиться в пятницу, продолжение банкета проходило в субботу, а потом еще и в понедельник (для этого тоже придумали специальное название "Cyber monday"), лишь бы народ успокоился и вдоволь натратился. Маркетинг - дело тонкое. И где, как не в Америке, знают толк в том, как создавать искусственный ажиотаж.
Мы с Витей предварительно согревшись текилой (cheap tequila is better than cheap beer), поехали в Macy's, который открывался в 12 ночи, чтобы самим убедиться в правдивости слухов. Гугл подсказал быть осторожными, так как толпы людей уже явно собрались возле входа магазинов и ждут часа открытия, а в википедии мы прочли, что в истории этого праздника был даже смертельный случай, когда покупатели затоптали работника Walmart.
Мы вышли не на той станции метро и решили пройтись пешком по ночному Чикаго. Но как ни странно, улицы пустовали. В Macy's было не так много народу, как мы думали, и без особого энтузиазма поток покупателей лениво и сонно перемещался с одного этажа на другой. Головокружительных скидок тоже не наблюдалось. В итоге я затарилась в отделе Clinique по обычным ценам и остаток ночи мы провели на нижнем этаже в Старбаксе.
После Macy's мы зашли в Old Navy, где на многие вещи цены были явно завышены, но со скидками выходила обычная стоимость. Надо было видеть, что творилось в H&M! Там как будто разлили по полу мед, люди хватали вещи не меряя, а очередь тянулась часа на пол ожидания. В 6 утра мы постояли в очереди в Office depot, Витя купил какой-то супер-сенсорно-навороченный принтер за пол цены и на этом наш ночной шоппинг закончился. Естественно таскаться с принтером по магазинам не было смысла и мы поехали домой спать.
Для тех кто не успел скупиться в пятницу, продолжение банкета проходило в субботу, а потом еще и в понедельник (для этого тоже придумали специальное название "Cyber monday"), лишь бы народ успокоился и вдоволь натратился. Маркетинг - дело тонкое. И где, как не в Америке, знают толк в том, как создавать искусственный ажиотаж.
Комментариев нет:
Отправить комментарий