четверг, 29 декабря 2011 г.

My Very Best Christmas Tree.

Я была бы не я, если бы делала все вовремя. Елку мы решили купить на католическое Рождество, когда многие уже, наверное, ее выносили.
В местных маркетах ничего не осталось, поэтому пришлось ехать в пригород и там, совершенно случайно, в одном из магазинов мы нашли несколько сосен. Я не знаю, что делают с американскими елками и чем их тут "подкармливают",  но они ооочень красивые, пушистые и густые, совершенно не ровня нашим украинским. Даже среди этих остатков, которые никто не выбрал, мы нашли замечательную сосну.
 Вспоминается, какой проблемой всегда было выбрать идеальное новогоднее дерево дома, и как их приходилось "модернизировать" - то ветки прибивать, то ставить к стеночке менее красивым "лысым" боком. А эту, по-моему, и наряжать не обязательно было. Теперь по традиции не вынесем до 8 марта. С наступающим всех! Ура ура ура!!!
P.S. В одном из магазинов оставались 2 дефектные елки, которые уже хотели пускать на стружку. И тут мы услышали голос одной дамы, которая говорила по-русски: "Але, папа, ну тут есть одна, ее если надо подрубят немного,подкорректируют, и нормально будет".
И тогда мы поняли, что привычка делать все в последний момент - это, наверное, народное. 

Пока наряжали елку, ели шоколад и смотрели "Чарли и шоколадная фабрика". 
Из любимого : "Everything in this room is eatable, even I'm eatable! But that is called "cannibalism," my dear children, and is in fact frowned upon in most societies"
Хоть шоколад и не "Wonka", но "Hershey's" с миндалем тоже вкусно. 
Мы помогли нашей елочке выполнить ее "рождественскую миссию". Кто смотрел "Друзей", тот поймет :)
Всех с наступающим праздником!
А какая елка у вас в этом году?

4 комментария:

  1. Ёлочка действительно потрясающая! Красивая такая и пышная! Бантики и сахарные тросточки меня сразили! "Рождественская миссия" этой сосенки точно удалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. елка супер класс. и банты! а еще мне приглянулся пакет с пингвинами!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Василишина, я вот все не могу понять, ка ты тех пингвинов рассмотрела. Но он и правда клевый))

    ОтветитьУдалить
  4. Лови награду от меня! http://easyvirtue-smorodina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...