среда, 13 апреля 2011 г.

Вечер. Ем апельсины. Думаю о том что "НУЖНО".

Вечер. Ем апельсины, читаю Elle, крашу ногти, одним глазом просматриваю новые посты блоггеров, на которых я подписана, в голове подбираю наряд на завтрашнюю Bazaar Fashion Party в Mango и меня гложет мысль о том, сколько заданий еще нужно успеть выполнить до завтра (как минимум - выучить пару-тройку тем по финансовой математике, помыть посуду, разобраться с разными Локками и Монтескье, выспаться). Но, как когда-то в КВНе было: "А я сижу и ем тушенку..", а я сижу и дальше продолжаю набирать буквы на клавиатуре.
И вот, собственно, почему. Понравилась мне статья из того самого Elle,  в которой описывается до боли знакомое непреодолимое женское желание( в первую очередь женское все же, большинство знакомых парней отчего-то мне кажутся более "laid back". Яркий пример - на кровати лежит мой Витя с гитарой и сочиняет на ходу двухнотные песенки, где фигурируют такие слова как "кочерга", "штанишки", "заберименямама..." ) все успевать и заполнять каждую минуту своего времени. Работа-учеба-семья-молодой человек-карьера-отдых-друзья-собака-курсы испанского языка - мастер классы по росписи крашанок-пысанок (Пасха же скоро!)- обустройство быта - посиделки в разных заведениях - кинопоказы - диеты- интернет(гори он огнем) - уход за собой - участие в различных общественных мероприятиях и прочее, прочее. прочее... Куда спешим? Как все успеваем? И разве вас не преследует мысль о том, что вы хотите и способны сделать еще и еще больше?! И что срочно нужно увеличить кол-во часов в сутках в 2 раза как минимум. И что ученые обязательно-обязательно должны придумать таблетки от сна.
Нужно научиться эффективно организовывать свое время. Нужно научиться записывать все в красивый, но пустой, пока что, ежедневник. Нужно купить часы на руку. Нужно позвонить наконец-то музыкантам и договориться о встрече. Нужно сдать сессию за 2 недели. Нужно на выходных обойти кучу-кучу магазинов, участвующих в Bazaar Fashion Weekend и написать статьи о результатах. Нужно встретиться с подругами, которых не видела сто лет.  Нужно написать письмо и забронировать билеты. И в театр в пятницу хотелось бы попасть. Нужно, нужно, нужно...
Но ясно одно - чтобы все успеть, НУЖНО, как минимум, выключить компьютер.
И пойти попеть песенок вместе с Витей, и заварить привезенный с Синевира травяной чаек, и заснуть через пол часа поперек кровати, а в 6 утра проснуться от мысли, что не завела будильник. И начать новый день с новыми "нужно".. которые так нравится, порой, игнорировать!))

3 комментария:

  1. придумать таблетки от сна - гениально)
    я полностью тебя поддерживаю. у меня сессия кончилась, но остался ненаписанный диплом, госы, два не сданных зачета... работа с 10 до 19. бррррррррррр

    ОтветитьУдалить
  2. эх... так часто хочется заменить слово "нужно" на "не нужно, но хочется" :))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто хочется по максимуму успевать.. а блог, например, отнимает довольно большое количество времени.. Но в том то и разница, что есть понятия "нужно" и "нужно и хочется". Блог в разряде "нужно и хочется")
    Настя, но все-таки ты успеваешь совмещать очень много вещей!) Я, напримр, не рбаотаю до 7 часов и еще жалуюсь))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...