пятница, 1 апреля 2011 г.

Kiev Fashion Days: любим, помним, скорбим

Когда все проходит хорошо, отпадает всякое желание делиться впечатлениями. Ты просто по максимуму пытаешься сохранить это чувство и хорошие воспоминания. У меня не доходили руки написать о KFD почти неделю.. и не то, чтобы не было времени.. просто я всячески избегала и игнорировала ноутбук с блогом. Мне просто ХО-РО-ШО. И отчасти в этом заслуга KFD.
Начну с самого легкого - блоггеров, которых встретила-узнала-показали-ткнулипальцем-читала-нечитала. Страна все же должна знать своих героев в лицо)Не всех, но хотя бы тех, кого я успела запечатлеть.
Лизка Краснова 





























 (http://totallyblond.com) "Привет, приятно познакомиться. Слушай, а можешь мне ответить на один личный вопрос..можешь конечно и не отвечать.."
Умка (http://estebanovna.blogspot.com) "Ми звикли до вспишок фотокамер"


Антон Еременко
 (http://fashionconnnect.blogspot.com/) "Привет. Так ты Оля? А я перепутал, подошел к другой девочке с фотоаппаратом и спрашиваю ты Оля Цой?"


(http://surfinginsidefashion.blogspot.com/)

Daria Belinska (http://itssopink.blogspot.com)разговоры.-)















Фрагменты:





somethinf from the CATWALK






Апофеозом третьего дня стал показ Анастасии Василишиной, о котором я уже упоминала в  предидущих постах. Но это было на самом деле очень круто.. атмосфера, одежда, скрипка. Я давно не получала такого наслаждения от исполнения песни.. аж мурашки по коже. Настя мне подарила  шикарное в своей простоте и сексуальности платье, которое было на мне. И наступило счастье!
Вот так вот закончился этот вечер.. групповым фото моделей и дизайнера)) Я даже на каблуках не дотягиваю до модельного роста. Хотя нет.. для меня вечер еще был полон сюрпризов, например, нечаянно я попала в Докер Паб на концерт Nazareth. Песни "Hair of the dog" and "Whiskey drinking woman" totally made my night.
 Улыбаюсь с закрытыми глазами)

5 комментариев:

  1. о, ахтунг, у меня 2 подбородка))))))
    Оль, а когда я у тебя такое спрашивала? О_о

    ОтветитьУдалить
  2. когда я только вас увидела на павлишине. почемуто первое впечатление произвела именно эта фраза)) открытость такая)

    ОтветитьУдалить
  3. где ты там подбородки нашла?))) красивая же)

    ОтветитьУдалить
  4. можете фотографию с яркими носками добавить в список блоггеров))))

    ОтветитьУдалить
  5. а я подозревала)) но отчего-то засомневалась)) в след. раз буду знать и фотографировать не только носки))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...