пятница, 8 апреля 2011 г.

Фамилию, сестра, фамилию! или Kiev Fashion Night

Мой сегодняшний приятный вечер начался в вареничной "Победа" (что за Майданом) в хорошей компании Иры, при просмотре "12ти стульев"... И, таки, хорошо начался. Было выпито и выкурено энное кол-во определенных вещей и продуктов, поэтому прошу прощения за возможные орфографические ошибкти. Фраза вечера: "Киса, я хочу вас спросить, как художник — художника: вы рисовать умеете?" стала хорошим определением нашего разговора.))
Из вареничной я плавно переместилась в "Пюре", т.к. сегодняшняя пятница с 7-10 (или 11) была объявлена Киев Фешн Найт (такой себе итог Киев Фешн Дейз,когда в определенных магазинах проходили различные презентации и скидки). По дороге встретила циркулирующих по магазинам знакомых блоггеров. Понравилось: "-Мы тебя не дождались в Пюре потому что Антон хотел уйти." Антон:"Вы не сказали, какая Оля идет. Надо было фамилию называть!". Для тех, кто не в курсе. Фамилия у меня довольно запоминающаяся. Если бы мне каждый раз за дурацкий вопрос "А Виктор Цой, случайно, не твой родственник?" давали по доллару (или хотя бы по гривне) я бы давно уже была миллионером, чесное слово.
В Пюре я шла первоочередно на встречу к Василишиной ("Black Hole") у которой, прошу заметить, новая прическа)) Было довольно мило. Мерялись вещи, выпивалось мартини, проигрывались песни. Немного картинок в подтверждение сказанного:


Отчего-то весь вечер мне хотелось петь песни Эдит Пиаф. Я, правда, так и не реализовала это желание. А после кому-то пришла в голову мысль пойти в "The One", где в 9 вечера оказалось закрыто и свет не горел. Такой вот фешн найт получился. Почаще бы подобного.

5 комментариев:

  1. було весело!
    вечір був крутим! а мішли в тошошоп, а там не наливали. так закінчилася київ фенш найт)

    ОтветитьУдалить
  2. надо было оставаться) мы потом мартини с настоечкой подпольной мешали и тогда вобще как-то весело стало.

    ОтветитьУдалить
  3. Ищу желающих реализовать мое желание по поводу Эдит Пиаф.) слушателей мне, пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  4. Мартини с настойкой + шампанское, шикарный напиток)))

    ОтветитьУдалить
  5. кто же знал, кто же знал))
    Александр, в следующий раз, тогда, с Вас шампанское!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...